Онлайн-бронирование – важный шаг на пути развития гостиничного бизнеса в России!

Современный гостиничный бизнес довольно трудно представить себе без своевременного бронирования номеров. Лет десять-пятнадцать назад владельцы гостиничных комплексов старались обходиться без систем бронирования, но гостиничный бизнес нового поколения диктует свои правила: жесткая конкуренция просто обязывает владельцев регистрироваться в системе Интернет-бронирования, выбирая наиболее крупных и влиятельных операторов. Сегодня практически все гостиницы Красноярска, будь-то крупные гостиничные комплексы или маленькие семейные отели, стараются попасть в базу виртуального бронирования.

Страх перед компьютерными технологиями давно остался в прошлом, ведь бронирование гостиничных номеров онлайн дает массу преимуществ, как постояльцам, так и владельцам гостиниц. Например, если человек ищет гостиницы во Владивостоке или Тюмени, то благодаря онлайновому режиму он получит всю необходимую информацию об отелях, свободных номерах, расценках и услугах за считанные секунды, а уже затем сможет выбрать наиболее оптимальный вариант. Еще один немаловажный плюс: вы можете сразу указать свои требования при выборе гостиницы, к примеру, ценовой предел или наличие кондиционера, и система выдаст вам список подходящих гостиниц.

В системе Интернет-бронирования гораздо легче выбрать способ оплаты – наличными или кредитной картой. Подтверждение о бронировании места с сайта гостиницы приходит незамедлительно. Если вы по какой-то причине решили отказаться от поездки или нашли другой вариант, то бронь нетрудно аннулировать. Правда, здесь есть один нюанс: отказавшись от брони за сутки до въезда, будьте готовы заплатить штраф.

Что касается стоимости бронирования отелей через Интернет-систему, она приятно вас удивит. Иногда туристы недоумевают: «За удобство нужно платить, а бронировать номер в Сети не только удобно, но и на порядок дешевле! В чем подвох?» В том-то и дело, что подвоха никакого нет, просто гостиничные комплексы заключают с онлайн-операторами прямые договора. Для тех, чья работа сопряжена с регулярными командировками, а также для заядлых путешественников, отелями предусмотрены выгодные спецпредложения.

В США и странах Западной Европы продажи через Интернет составляют около 40% на рынке туризма. Хорошим примером является онлайн-оператор booking.com, услугами которого ежедневного пользуются туристы из самых разных стран мира. Если говорить о Российской Федерации, то наш гостиничный бизнес тоже развивается. Не сегодня-завтра все гостиницы Тюмени, Оренбурга и других городов смогут похвастаться Интернет-представительством.