Бронирование мест в гостиницах: советы начинающим путешественникам

Заказывать номер в гостинице по телефону уже неактуально. Интернет, как и компьютерная скорая помощь, давно заменил мобильную и стационарную связь. Вместо надоедливых гудков вы заполняете удобную форму, оплачиваете услугу при помощи банковской карты, и на это бронирование отеля заканчивается. Вам обязательно позвонит менеджер, чтобы уточнить некоторые организационные моменты. Также необходимо учесть такие факты.

Гарантия на бронь

Услуга гарантированного бронирования – это удобная услуга для людей, пребывающих в постоянных разъездах. Заказав номер таким способом, вы обеспечиваете себе жилье на протяжении определенного срока. Иными словами, работник гостиницы не имеет права отменить заказ на ваш номер вплоть до расчетного времени (как правило, это 12 или 13 часов дня). При этом есть небольшой нюанс. Гостиница имеет право использовать такие номера по штатному распорядку. В этом случае вы оставляете солидную предоплату – 50 или 100% от цены номера.

Дополнительные услуги

Заказывая гостиничный номер с дополнительными услугами, вас обязательно попросят оплатить их заранее. Как правило, их заказывают участники конференций, саммитов, различных выставок. При этом оригинальность запроса напрямую зависит от самого мероприятия.

Ценовая политика

Все тарифы на проживание бронирование номеров устанавливаются самой гостиницей. Это правило работает, если вы заполняете форму на ее официальном сайте. Если вы оформляете бронь на стороннем ресурсе (через посредника), обязательно сверьте итоговую цену за номер с оригиналом.

При желании вы можете договориться о скидке напрямую через менеджера гостиницы или посредством личного письма. Как правило, контактные данные представителей отеля можно найти в меню заказа. Чаще всего льготы предоставляют корпоративным клиентам, туристам, постоянным членам гостиничных клубов.