Поиск турфирмы – как выбрать надежную?

Планирование любой туристической поездки начинается с выбора турфирмы и это самый ответственный момент при подготовке к отпуску. От выбора турфирмы в значительной степени зависят впечатления от поездки, эмоции которые вы будете испытывать и воспоминания об отдыхе.

Выбор турфирмы

Существует несколько основных способов поиска туристических фирм:

  • Использование рекламной продукции – средства массовой информации, наружная реклама, раздача листовок и тому подобное. Это, бесспорно, самый простой способ, но он его надежность оставляет желать лучшего. Чаще всего к агрессивной рекламе прибегают новые турфирмы (Нижний Новгород), еще не имеющие достаточной репутации и клиентов.
  • Отзывы знакомых и родственников. В этом случае вы получите достаточно достоверную информацию, но она будет очень неполной и субъективной из-за малого количества отзывов. Кроме того, если вы выбираете тур в направлении, отличном от того, по которому вы слышали отзывы, условия могут оказаться совсем другими.
  • Интернет-поиск. Специфика туристического бизнеса предусматривает обязательное наличие у фирмы сайта. Это позволяет очень быстро найти необходимую информацию и получить ее в максимально полном объеме. Интернет-поиск предполагает наличие множества отзывов о каждой фирме, тем более если вы будете пользоваться специализированным порталом или каталогом турфирм.

Где лучше купить тур – у турагентства или оператора?

Этот вопрос достаточно серьезен и вызывает у туристов множество сомнений и вопросов. Непосредственным организатором тура, помогающим купить авиабилеты дешево, обеспечивающим транспорт, бронирование билетов и гостиниц, оформление проездных документов является туроператор. Обыкновенно цена тура, приобретенного у оператора несколько ниже, но количество предлагаемых туров ограничено. Туроператоры имеют достаточное количество клиентов, для того чтобы не заниматься индивидуально с каждым туристом, поэтому качество услуг может оказаться низким. Сегодня намечается тенденция отхода крупных туроператоров от непосредственной работы с клиентами, оставляя ее посредникам.

Туристическая фирма представляет собой посредника между оператором и туристом. Тем не менее значительной разницы в цене ждать не приходится. Высокая конкуренция турфирм, особенно на горячих направлениях вынуждает их максимально снижать цены, устраивать акции, продавать туры со значительными скидками.