Любая техника, в том числе и дорожно-строительные машины, рано или поздно требует капитального ремонта. Сюда входит комплекс ремонтных работ по замене или восстановлению механических узлов и агрегатов машины.
Износ деталей, техническая усталость металла, дефекты отдельных узлов и механизмов – основные причины любого ремонта. Капитальный ремонт спецтехники специалистами производится после полного диагностирования всех систем машин. Гидравлические системы, двигатель, ходовая часть, навесной инструмент и т.д. подлежит капитальному ремонту по окончании срока эксплуатации узлов или при выявлении в них каких-либо неисправностей и дефектов.
Капремонт автомобильных кранов
Техобслуживание и капремонт грузоподъемных автокранов производится в соответствии техническими правилами эксплуатации машины. Периодичность технического осмотра и обслуживания автомобильного крана следует обязательно проводить в установленные сроки.
Техосмотр и техобслуживание крана чаще всего проводится совместно с базовым автомобилем, в соответствии с инструкцией по обеспечению мер безопасности при техобслуживании и ремонте грузоподъёмной установки.
Ремонт бульдозерной и тракторной техники
Капремонт бульдозерной и тракторной техники начинается с полноценной разборки. Бульдозерная и тракторная техника демонтируется по узлам и агрегатам. После чего отдельные узлы машины полностью разбираются, детали промываются и проверяются на наличие неисправностей и мелких дефектов. Дефектные части и детали заменяются новыми запчастями джон дир, и производится сборка узловых механизмов.
Капремонт двигателей
Капремонт двигателя включает в себя комплекс ремонтных мероприятий по восстановлению эксплуатационных характеристик двигателя. Двигатель в процессе ремонта полностью разбирается, после чего изношенные детали подлежат замене. Основными частями двигателя, подлежащих обязательному ремонту, являются блок цилиндров и коленвал. Другие детали заменяются или восстанавливаются по мере изношенности.
Капремонт КПП
Коробка переключения передач – важнейший и довольно сложный компонент трансмиссии любой самодвижущейся машины. Замер и регулировка зазоров в передаточных шестерёнках коробки требуют особого внимания при техобслуживании или ремонте КПП.
При покупке специальной техники, перед организациями встаёт вопрос: « Что лучше купить – новую технику или бу?». Однозначно ответить на него невозможно. Всё зависит от финансовых возможностей компании, от интенсивности эксплуатации техники, от возможностей проведения регулярного техобслуживания и капитального ремонта и от других более-менее важных факторов.